Все непрожитые негативные эмоции и чувства оказывают влияние на нашу жизнь. Также есть периоды (жизненные кризисы) в которые наше сознание и емкость психики не всегда справляется с эмоциональным напряжением и негативный опыт вытесняется и фиксируется на подсознательном уровне и оказывает влияние. Так эмоциональные переживания из детства (не только от рождения, но и во время созревания плода внутри утробы матери) во взрослой жизни становятся причинами проблем, а не пройденные кризисы - причинами застревания и тормозом ментального (чувственного) развития.
1. Вводная лекция. Возрастная психология, кризисы и как их проходить
Рождение ребенка и его полноценное развитие и становление. Принятие ребенка по факту рождения.
Расстановочное упражнение: Рождение.
2. Младенчество 0-3 г
Разбираем основные проблемы кризиса 3-х лет и нейропсихологические особенности периода. Физическое развитие ребенка.
Расстановочное упражнение: Принятие концепции "Я сам" (кризис 3 лет)
3. Детство 4-7 лет
Социализация ребенка. Кризис самоосознания. Переход ребенка из поля матери в поле отца. Баланс гиперопеки и безразличия.
Расстановочное упражнение: Прохождение кризиса 7 лет
4. Предпубертатный возраст 7-14 лет
Первая любовь и чувства. Подражание и вредные привычки. Переход девочек обратно в поле матери.
Расстановочное упражнение: Прохождение кризиса 14 лет
Обед
5. Подростки 14-18 лет
Сексуальность и самоопределение. Развитие индивидуальности.
Расстановочное упражнение: Прохождение кризиса 18-20 лет
6. Взрослый ребенок 18-20 лет
Конфликты родителей и участие ребенка в них. Ревность ребенка к родителям. Ментальное взросление.
Расстановочное упражнение: Процесс принятия родителей как пары и сепарация.
7. Завершающая лекция и ответы на вопросы
Расстановочное упражнение: Принятие счастья.
8. Показательная расстановка
Дата: Октябрь
Место:
г. Сочи.
Начало: в 10.00 (Мск)
Окончание: 19:00 (Мск)
Все непрожитые негативные эмоции и чувства оказывают влияние на нашу жизнь. Также есть периоды (жизненные кризисы) в которые наше сознание и емкость психики не всегда справляется с эмоциональным напряжением и негативный опыт вытесняется и фиксируется на подсознательном уровне и оказывает влияние. Так эмоциональные переживания из детства (не только от рождения, но и во время созревания плода внутри утробы матери) во взрослой жизни становятся причинами проблем, а не пройденные кризисы - причинами застревания и тормозом ментального (чувственного) развития.
1. Вводная лекция. Возрастная психология, кризисы и как их проходить
Рождение ребенка и его полноценное развитие и становление. Принятие ребенка по факту рождения.
Расстановочное упражнение: Рождение.
2. Младенчество 0-3 г
Разбираем основные проблемы кризиса 3-х лет и нейропсихологические особенности периода. Физическое развитие ребенка.
Расстановочное упражнение: Принятие концепции "Я сам" (кризис 3 лет)
3. Детство 4-7 лет
Социализация ребенка. Кризис самоосознания. Переход ребенка из поля матери в поле отца. Баланс гиперопеки и безразличия.
Расстановочное упражнение: Прохождение кризиса 7 лет
4. Предпубертатный возраст 7-14 лет
Первая любовь и чувства. Подражание и вредные привычки. Переход девочек обратно в поле матери.
Расстановочное упражнение: Прохождение кризиса 14 лет
Обед
5. Подростки 14-18 лет
Сексуальность и самоопределение. Развитие индивидуальности.
Расстановочное упражнение: Прохождение кризиса 18-20 лет
6. Взрослый ребенок 18-20 лет
Конфликты родителей и участие ребенка в них. Ревность ребенка к родителям. Ментальное взросление.
Расстановочное упражнение: Процесс принятия родителей как пары и сепарация.
7. Завершающая лекция и ответы на вопросы
Расстановочное упражнение: Принятие счастья.
8. Показательная расстановка
Дата: Октябрь
Место:
г. Сочи.
Начало: в 10.00 (Мск)
Окончание: 19:00 (Мск)